Благодарим Вас за то, что выбрали именно нас! Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями от опыта работы с нашей компанией, нам важно узнать Ваше мнение.
Приглашаем Вас в нашу команду!
Требования:
Знание типовых конфигураций:
Бухгалтерия предприятия. Редакция 3
Управление Торговлей. Редакция 10.3
Управление Торговлей. Редакция 11
Комплексная автоматизация. Редакция 2
Зарплата и Управление Персоналом.
Обязанности:
Внедрение, поддержка и доработка конфигураций 1С под нужды клиентов;
Создание новых объектов, модулей, написание новых отчетов и обработок;
Написание и поддержка обменов между базами;
Обновление типовых и нетиповых баз;
Консультирование пользователей по сделанным работам.
«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность.
Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.
Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».
Цены:
Базовая 3 600 р.
ПРОФ 15 400 р.
На 5 пользователей 30 700 р.
*Указанные цены действуют до 31.03.24
Программа ориентирована на использование в сфере малого и среднего бизнеса: в торговых предприятиях, на небольших производствах, в компаниях, оказывающих услуги.
«1С:Комплексная автоматизация» наилучшим образом подойдет тем компаниям, которые используют в настоящий момент несколько отдельных продуктов, а также тем, чьи потребности в управлении и учете превысили возможности имеющихся информационных систем.
По мере изменения требований бизнеса и законодательства этот продукт может быть перенастроен, расширен за счет более полного использования функционала, интеграции с другими приложениями на платформе «1С:Предприятие 8» и с другими решениями.
Цена: 72 800 р.
*Указанная цена действует до 31.03.24
«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Программа позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Одной из главных особенностей «1С:Управления торговлей 8» является универсальность — программа поддерживает все основные виды торговли (розничную, оптовую, в кредит, по предварительному заказу, комиссионную), что позволяет успешно внедрить ее в большинстве торговых организаций.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям (отключенный функционал скрывается из интерфейса и не мешает работе пользователей).
Цены:
Базовая 7 400 р.
ПРОФ 26 700 р.
*Указанные цены действуют до 31.03.24
«1С:Управление нашей фирмой» подходит для всех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством.
Торговля и склад, услуги и работы, закупки и резервы, банк и касса, кадры и расчет зарплаты, производство и сборочные операции, аналитические отчеты и CRM. Строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д. Уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8».
Статистика продаж и прибыльность по заказам, товарам, направлениям деятельности. Контроль денежных потоков и взаиморасчетов с покупателями, поставщиками. Учет доходов, расходов и анализ финансового результата работы компании.
Работайте как угодно и где угодно — на компьютере в офисе, на ноутбуке в дороге, на планшете в парке. Ваши данные сохраняются и доступны в любой из версий 1С:Управление нашей фирмой. Начните сейчас!
Цены:
Базовая 5 100 р.
ПРОФ 20 600 р.
На 5 пользователей 37 600 р.
*Указанные цены действуют до 31.03.24
«1С:Зарплата и управление персоналом 8» — программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
В «1С:Зарплате и управлении персоналом 8» поддерживаются все основные процессы управления персоналом, а также процессы кадрового учета, расчета зарплаты, планирования расходов на оплату труда, исчисления НДФЛ и страховых взносов.
Цены:
Базовая 8 900 р.
ПРОФ 26 700 р.
*Указанные цены действуют до 31.03.24
Все, что нужно для торговли — в одной программе: продажи, товарный учет, аналитика, управление складом, персоналом и другие возможности. «1C:Розница» подходит для автоматизации отдельного магазина и розничной сети.
Подключите онлайн-кассу, сканер штрих-кодов и другое оборудование, работайте с маркированным товаром, продавайте онлайн через маркетплейсы и соцсети, обменивайтесь документами по ЭДО, анализируйте эффективность торговли — «1С:Розница» поможет упорядочить работу и вывести бизнес на новый уровень.
Цены:
Базовая 3 600 р.
ПРОФ 15 400 р.
*Указанные цены действуют до 31.03.24
Самая популярная бухгалтерская программа. Высокий уровень автоматизации учета и отчетности в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса.
Бухгалтерия, торговля, склад, производство, зарплата, кадры в единой информационной базе.
Продажи, закупки, склад, товары, финансы. Оперативный и управленческий учет, анализ и планирование торговых операций.
Готовое решение для торговых, производственных и сервисных компаний малого бизнеса. Оперативный учет, контроль, анализ, планирование.
Учет труда, расчет зарплаты и отчислений в соответствии с законодательством. Поддержка реализации кадровой политики.
Универсальное решение для управления розничной торговлей. Полностью автоматизирует все основные бизнес-процессы как отдельного магазина, так и крупной розничной сети.
«1C:Бухгалтерия 8» — это профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет, готовить и сдавать обязательную отчетность.
Программа объединила в себе все достижения предыдущих версий и новые решения, основанные на опыте практической работы бухгалтеров сотен тысяч предприятий и организаций.
Понятный учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса, экономия времени при расчетах налогов, оформлении документов и хозяйственных операций, эффективная поддержка пользователей в сочетании с высоким комфортом работы — лишь некоторые ключевые особенности «1C:Бухгалтерии 8».
Преимущества использования:
Возможности:
Каждая организация, которая является участником оборота маркированных товаров, обязана передавать в национальную систему маркировки «Честный знак» сведения о движении товара: производители и импортеры маркируют продукцию (печатают маркировку на упаковке самостоятельно либо с помощью типографий – сервис-провайдеров или наклеивают на упаковку марку с кодом) и вводят её в оборот; оптовые компании при покупке маркированного товара и его продаже в розничные магазины и сети передают данные о прохождении товара в систему «Честный знак» (с обязательным применением электронного документооборота); розничные магазины также передают в систему «Честный знак» информацию о принятии товара и продают его конечным покупателям, сканируя код и передавая данные в систему маркировки через операторов фискальных данных.
Фирма «1С» и партнеры предлагают комплексные решения по автоматизации процессов маркировки для всех компаний, которые участвуют в обороте (производители, импортеры, оптовики, розничная торговля, HoReCa и аптеки), при этом:
Благодаря этому вы выигрываете в надежности системы, простоте внедрения и стоимости ее сопровождения. «1С:Маркировка» – это единая точка поддержки клиентов по всем вопросам: и по работе программы, и по маркировке товаров.
«1С:Распознавание первичных документов» (1С:РПД) берет на себя работу по превращению бумажных документов в документы базы 1С.
1С:РПД распознает и внесет многостраничный документ в 1С.
1С:РПД сам прикрепит оригиналы документов в нужное место!
1С:РПД сам разберет все сканы и создаст документы в базе.
«1С:Распознавание первичных документов» (1С:РПД) поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счета-фактурами, УПД и кассовыми чеками.
Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).
1С:РПД подготовит документы для ввода в информационную базу пользователя в удобном виде:
Возможности:
Цены:
Оплата осуществляется за комплект документов по сделке, а не за каждый отправленный документ. 1 комплект = от 1,8 до 10 руб (зависит от объёма трафика и условий оплаты)
Применяется следующий алгоритм расчета: каждый отправленный электронный счет-фактура (включая УПД в статусе "1") плюс два любых электронных документа, не являющихся счетами-фактурами, составляют один комплект документов; отправленные электронные документы, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты в соответствии с предыдущим абзацем, формируют комплекты по правилу: 2 электронных документа составляют один комплект документов.
Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты: 1С:ИТС уровня ПРОФ - 100 комплектов документов в месяц; 1С:ИТС уровня ТЕХНО - 50 комплектов документов в месяц. Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.
Бесплатно:
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».
Прикладные решения (информационные базы) развертываются у провайдера сервиса, на его оборудовании, в виде единой инфраструктуры, с которой работают все пользователи сервиса.
Взаимодействие пользователей и провайдеров сервиса, созданного с помощью облачной подсистемы Фреш, основано на модели SaaS (программное обеспечение как услуга): провайдер выполняет все действия по установке, обновлению, поддержанию работоспособности и технической поддержке размещенных в сервисе прикладных решений и используемой ими аппаратной и программной инфраструктуры; пользователи сервиса используют размещенные в сервисе прикладные решения через Интернет с помощью обычного интернет-браузера или тонкого клиента, за что платят провайдеру абонентскую плату (при коммерческом использовании сервиса).
Облачная подсистема Фреш предоставляет следующие возможности:
Цены:
Базовый
Одна база приложения, до 2 сеансов. От 621 руб./мес. на одного пользователя (при 2 пользователях).
ПРОФ
До 10 баз приложений, до 5 сеансов. От 735 руб./мес. на одного пользователя (при 5 пользователях).
КОРП
До 2 баз приложения 1С:Комплексная автоматизация, до 10 баз других приложений, включая приложения 1C:Бухгалтерия КОРП, 1C:Бухгалтерия НКО КОРП. До 10 сеансов. От 735 руб./мес. на одного пользователя (при 10 пользователях).
Обмен кадровыми документами с помощью технологии кадрового электронного документооборота
Автоматическое заполнение реквизитов контрагента по ИНН или наименованию
Комплексные решения для маркировки от фирмы «1С» и сертифицированных партнеров
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С
Автоматическое распознавание и создание первичных документов в программе 1С
Обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами
Облачная подсистема Фреш позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».